Yekaterina ChigaleychikSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 1038 records, including 990 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 11th February 2019 at 02:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Comment: Смена жанра, роли, выходила в разные эмоциональные состояния, "пророческое вещание". Наполняла глубиной работу в ядерном процессе, прямо и свободно была. Была живая игровая энергия. Справлялась не вылетать на привычных триггерах, проявляла много эмпатии | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:29 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Status change date: 10th February 2019 at 18:06 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Status change date: 10th February 2019 at 18:06 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Status change date: 11th December 2018 at 22:24 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга | |
Status change date: 11th December 2018 at 22:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Status change date: 26th October 2018 at 07:57 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: отслеживает и направляет происходящий в группе процесс в сторону формирования максимально осознанной и связной саморазвивающейся группы. Грамотно проводит группу через кризис, корректно завершает работу группы | |
Status change date: 26th October 2018 at 07:56 Request is on moderation Role description ... Аспект самопрогноза, этики, рефлексии, устойчивости | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:57 Participation is approved Role description ... На основании рассказанного задает вопросы, опираясь на логику группы. | |
Status change date: 19th October 2018 at 11:22 Participation is approved Role description ... Роль заключается в успешном выполнении творческих заданий по поиску необходимой информации в интернете, ее исследовании/анализе, создании собственных продуктов с определенными задачами | |
Comment: Ярко и красиво играла разное в проекте. Продолжала жить важное в остальных процессах, подстраивая это проживание под них. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 19:42 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Смело разбиралась со всем с чем было нужно через школу и команду, не теряя при этом ответственность и сознание. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 19:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th August 2018 at 18:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Status change date: 17th August 2018 at 15:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Status change date: 17th August 2018 at 15:00 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: И в проекте, и на конференции, и в сложные моменты в команде пропускала ситуацию через себя - без скидок, но без игр и накруток. И этим задавала качество именно эшэровского процесса. | 3×2.0 |
Mark date: 27th July 2018 at 00:37 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Ведет в непосредственной живой манере. На мой вкус, можно еще прокачать внимание к целому залу и работу с темпом (ускорение, замедление) но вполне хорошо уже. | 2×2.0 |
Mark date: 21st July 2018 at 01:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. | |
Comment: Студия была "самое то" по процессам и по теме школы. Не хватало личной передачи, собирательного завершения.
(со слов Шуварьки) | 2×2.0 |
Mark date: 20th July 2018 at 17:12 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Пропёрлась от игры и на этом моторила проекта - точнее, за счёт внутреннего шила игра закручивалась вокруг тебя. На волне мощности иногда чуть теряла чуткость к другим игровым ходам (Надо сажать Семя!) но мощность действий была полезнее. | 2×2.0 |
Mark date: 17th July 2018 at 07:50 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Status change date: 13th July 2018 at 13:00 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Status change date: 13th July 2018 at 13:00 Participation is approved Role description ... Координирует работу своего факультета перед экзаменом. Помогает придумать игру, раскрывающую подход, тему билета, а также включающую в себя игротехнические инструменты. Помогает породить концепцию, сюжет, собрать композицию игры, подобрать инструментарий, распределить роли. | |
Status change date: 13th July 2018 at 12:58 Participation is approved Role description ... Внутри команды ведущих рефлексирует свою деятельность, ситуацию, происходящее с участниками. Грамотно даёт обратную связь участникам, задаёт рефлексивную рамку в различных процессах. Видит других и зоны их развития, видит себя и зоны своего развития. | |
Status change date: 13th July 2018 at 12:58 Participation is approved Role description ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
Status change date: 13th July 2018 at 12:58 Participation is approved Role description ... Задача декана - транслировать студентам собственный подход в игротехнике, который включает в себя определённый способ видения мира, а также ценности, идеалы и задачи мастера игры. Декан помогает участникам группы освоить принципы и инструменты данного подхода, подбирает форматы под эту задачу. | |
Status change date: 13th July 2018 at 12:57 Participation is approved Role description ... | |
Status change date: 13th July 2018 at 12:56 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. | |
Status change date: 13th July 2018 at 12:55 Participation is approved Role description ... Оценивает итоговые игры: в часть из игр играет, за частью наблюдает. Анализирует игры по критериям (игротехника, соответствие билету, соответствие подходу факультета). Способен мысленно сопоставить задачи и результат, выделяет использованные инструменты, мысленно докручивает игру, оценивает уместность/неуместность тех или иных приёмов относительно ситуации, анализирует ведение игры. Из всего этого способен выстроить целостную оценку. | |
Comment: Стала сильно устойчивее к ситуациям стресса, накала в группе, и может выходить в роль посредника в сложных ситуациях. Своя настройка в ситуации аврала, стресса стала точнее, в результате дольше сохраняется рабочее "плюсовое" состояние. Меньше вылетает в драйверное поведение. | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:45 | |
Comment: Круто видит людей | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:30 | |
Comment: Много и плодотворно разрабатывала форматы вместе с командой Экопотока, ИТМ, ЭШЭР | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:15 | |
Comment: В работе на Лаборатории Субъект и в работе с собственными задачами на развитие. | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:14 | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th July 2018 at 00:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th July 2018 at 00:06 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Давала обратную связь участникам курса Субъектной позиции, на ЭШЭР как ведущий рефлексии и координатор решающей группы, в командных процессах. Прямо и точно дает контструктивную обратную связь. "Без соплей"! | 3 |
Mark date: 3rd July 2018 at 02:31 | |
Comment: Участвовала в роли участника в играх ИТМ и курсе коммуникации и "мотала на ус", интегрировала в свою практику. Точно чувствует форматы как ведущий и изнутри как участник | 3 |
Mark date: 3rd July 2018 at 02:30 | |
Comment: Много и уверенно вела группу из позиции модератора, наблюдала за процессом и давала точные оценки происходящего и верный ритм процессу на основе наблюдаемой реальности | 3 |
Mark date: 3rd July 2018 at 02:28 | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:56 Participation is approved Role description ... точно и спокойно выполняет инструкции, действует. доверяет команде. | |
2 | |
Mark date: 4th June 2018 at 00:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:55 Participation is approved Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2018 at 01:55 Participation is approved Role description ... Активно включается в разговор, предлагает группе свои ситуации, мнения, оценки, нормально реагирует как на принятие, так и на непринятие группой. | |
Comment: Ясно и четко работала на регистрации. С энтузиазмом и добротой к приходящим. Спасибо! | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:33 Participation is approved Role description ... Обеспечивает прохождение участниками всех необходимых процедур на входе: регистрации, теста и др. Объясняет участникам, что их ждет дальше по игре. Выполняет работу четко и быстро. | |
Status change date: 20th April 2018 at 14:16 Participation is approved Role description ... Участие предполагает освоение навыков командной работы и управления в специально организованных играх и рефлексию собственной деятельности | |
Status change date: 10th April 2018 at 16:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение задач через переговоры, достижение ясных и реалистичных договоренностей, фиксацию и доведение до сведения своей команды результатов переговоров. | |
Comment: с лёгкостью и готовностью превратилась в ребёнка | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: да, на последнем модуле | 2×2.0 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: не очень много где была | 1×2.0 |
Mark date: 22nd March 2018 at 19:47 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в
процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный
опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и
осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся
группы. | |
2 | |
Mark date: 10th March 2018 at 11:37 Participation is approved Role description ... Проектирует игру от концепции до сюжета. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Работает с командой в общем смысловом поле. | |
Comment: Полностью провести игру - конечно! Более того, создать ее:)
Было целостное видение сюжета, игрового мира. Ясно представляла себе игровую реальность (пространство, время, события) - и передавала эти представления другим. | 2 |
Mark date: 9th March 2018 at 13:01 Participation is approved Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Comment: Спасибо за доброжелательное понимание мыслей! | 1 |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 19:01 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. |