Irina Bryuzgina[Soling]
Results / CG / Дизайнер
Position match: 0%
Position description
Доминирующие виды деятельности:
создание новых проектов окружения современного человека для
улучшения условий труда, жизни;
разработка художественно-конструкторских проектов изделий
производственного и бытового назначения, оформление интерьера
помещений, ландшафтов;
разработка деталей внешнего оформления изделий, интерьера,
ландшафтов;
изучение требований заказчиков к проектируемым изделиям и
технических возможностей их изготовления;
подбор материалов для изготовления изделий;
контроль за реализацией замысла на этапах проектирования,
изготовления, испытания и презентации готового изделия
заказчику;
разработка технической документации на проектируемые изделия
(эскизные и рабочие чертежи, демонстрационные рисунки, схемы,
рабочие проекты, модели);
работа, связанная с упаковкой и рекламой конструируемых
изделий;
проектирование изделий и объектов с учетом имеющихся недостатков,
следуя современным тенденциям;
оказание консультативной помощи предприятиям, организациям и
частным лицам.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2573. Генерировать идеи, решения | 0.00 / 3 |
2575. Найти нетривиальные решения, мыслить вне шаблонов | 0.00 / 2 |
2578. Подхватить и развить чужие идеи | 0.00 / 2 |
2579. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 0.00 / 3 |
2580. Донести идею через образный ряд | 0.00 / 2 |
2581. Увязать различные идеи в общий концепт, синтезировать идеи, достигать синергии идей | 0.00 / 2 |
2584. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 0.00 / 1 |
2585. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) | 0.00 / 2 |
2597. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы | 0.00 / 2 |
2601. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия) | 0.00 / 2 |
2604. Добиться своего методом переговоров, найти компромисс, взаимопонимание | 0.00 / 1 |
2605. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 0.00 / 2 |
2612. ??Замечать и фиксировать особенности среды, окружения | 0.00 / 2 |
2635. Работать с чертежами, конструкциями, проекциями | 0.00 / 2 |
2638. Определять параметры объектов на глаз (глазомер) | 0.00 / 1 |
2639. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства | 0.00 / 3 |
2645. Работать с документами, текстами, цифрами – создавать и обрабатывать | 0.00 / 1 |
2647. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать | 0.00 / 1 |
2651. Воспринимать и соотносить цвета, оттенки, формы, геометрии (визуальное восприятие) | 0.00 / 2 |