Yuliya PetrovaSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2353. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться"
Final result for the competence: 0.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Activity: ISHiPO → Через зеркала восприятия к фокусу осмысления: технология чтения научных текстов. Александра Тесакова 18th April 2015 Mark date: 20th September 2015 at 18:45 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:34 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:18 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:50 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
0 | |
Mark date: 19th April 2015 at 10:30 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Вспомнила про акцент в конце занятия | 1 |
Mark date: 20th March 2015 at 16:52 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
1 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:59 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 7th March 2015 at 20:36 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания |