Yuliya GevlichSt. Petersburg
Competences / BII / 8388. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Проживала происходящее всерьез | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:21 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:28 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Была значимым участником сборки стажеров, одним из ядра команды стажеров. Вела сборочные конференции, занимала позицию помогающей создавать школу. Занимала практически взрослую позицию. | 3×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:09 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Проживание проекта налицо! Занимаешь активную роль, создавая пространство и для других тоже (даже если сама этого не видишь). Не хватает новой сборки для выхода на новый уровень. | 2×2.0 |
Mark date: 12th April 2017 at 00:18 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th April 2017 at 12:46 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Выносила структуру решения, логику рассуждения. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:33 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Честно участвовала в процессе. Лично относилась к решению, но, даже сопротивляясь задаче, продолжала работать. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:58 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Была одним из ведущих оформителей плакатов группы. При этом далеко не полностью использовала свои возможности, хотелось бы более яркой и содержательно насыщенной подачи. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 15:01 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Одна из наиболее активных решающих группы. Подпитывала процесс решения содержанием через внесение важных для себя смыслов, примеры из личного опыта. Уверенно продвигала свое мнение, при этом оставляя пространство другим. Собирала и структурировала предложения остальных участников. Успешно работала с определениями. Иногда сознательно пренебрегала форматом решения задачи и интересами группы в этом аспекте ради размышлений над важным для себя содержанием привычным способом - через беседу, переходящую в диспут по этическим вопросам. В будущем хорошо бы глубже освоить работу с содержанием через упор в парадокс и модельное мышление.
Качественно работала на групповой рефлексии по своим задачам, давала дельную обратную связь другим.
| 2×2.0 |
Mark date: 13th February 2017 at 15:43 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Самоопределялась, искала себя, мечту, смысл. Честно включалась во взаимодействие. | 2×2.0 |
Mark date: 13th February 2017 at 11:56 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: В качестве городского художника нарисовала "лицо города", ставшее одним из артефактов игры | 2×2.0 |
Mark date: 13th February 2017 at 11:54 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2017 at 01:40 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Активно участвовала в ядерном процессе и проекте, и школе целиком. | 2×2.0 |
Mark date: 14th January 2017 at 19:30 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Активно участвовал в решении | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:22 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:38 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:42 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:26 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |