Yuliya GevlichSt. Petersburg
Competences / BII / 8537. Стрессоустойчивость [0 интгр]
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Проживала проект как один из фокусов важного. Начала делать новые для себя вещи на проектной и студийной части. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 23:28 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Лично относилась к решениям. | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:49 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Активно участвовала в конференции, в основном задавая вопросы на понимание. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 13:55 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:18 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Честно и глубоко прорабатывала привнесенное самой и найденное в ходе школы содержание, проживала происходящее в целом. Продуктивно работала с собственным сопротивлением. Не вполне хватало отдачи вовне. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 16:46 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Высокая заинтересованность и внимание | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 15:51 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения |