Yuliya GevlichSt. Petersburg
Competences / BII / 8389. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно слушала и понимала. Все время присутствовала вниманием. | 2 |
Mark date: 8th September 2017 at 10:44 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Честно формулировала задачи на развитие, рефлексивно и последовательно с ними работала, уточняла по ходу и продвигалась на протяжении всей школы. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:51 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Предпочитает работать с проверенными данными, не идёт в свободное полагание. Предложение на развитие - относиться к генерации как к мысленному эксперименту. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:52 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Предлагала идеи, в основном связанные с заглублением содержания. Фрагментарно работала с миром модели. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:04 Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Четко ставила задачи на развитие, держала их. Самостоятельно предлагала способы достижения нужного результата и при необходимости обращалась за помощью. В целом продвижение заметно. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 16:47 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам |