Yuliya GevlichSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Final result for the competence: 0.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно совершала шаги по порождению новых смыслов для себя. Временами выходила в новое состояние. Но уже можешь больше! :) | 1×2.0 |
Mark date: 12th April 2017 at 00:06 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Умеет держать удар и отвечать на вопросы, докручивать модель по ходу конференции. Взяла задачу бесстрашия на докладе. Прогресс есть, но результат нестабилен. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:28 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Внятно, содержательно и точно докладывала решения группы. Активно разбиралась с вопросами на проблематизацию от участников конференции. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:46 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: осмысляла происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2016 at 16:25 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |