Yuliya GevlichSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:28 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Проживание проекта налицо! Занимаешь активную роль, создавая пространство и для других тоже (даже если сама этого не видишь). Не хватает новой сборки для выхода на новый уровень. | 2×2.0 |
Mark date: 12th April 2017 at 00:18 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Умеет держать удар и отвечать на вопросы, докручивать модель по ходу конференции. Взяла задачу бесстрашия на докладе. Прогресс есть, но результат нестабилен. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:28 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Внятно, содержательно и точно докладывала решения группы. Активно разбиралась с вопросами на проблематизацию от участников конференции. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:46 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Самоопределялась, искала себя, мечту, смысл. Честно включалась во взаимодействие. | 2×2.0 |
Mark date: 13th February 2017 at 11:56 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2 | |
Mark date: 11th December 2016 at 16:25 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:38 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:42 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. |