Yuliya GevlichSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Проживала проект как один из фокусов важного. Начала делать новые для себя вещи на проектной и студийной части. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 23:28 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Активно совершала шаги по порождению новых смыслов для себя. Временами выходила в новое состояние. Но уже можешь больше! :) | 1×2.0 |
Mark date: 12th April 2017 at 00:06 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Лично относилась к решениям. | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:49 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: осмысляла происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Честно и глубоко прорабатывала привнесенное самой и найденное в ходе школы содержание, проживала происходящее в целом. Продуктивно работала с собственным сопротивлением. Не вполне хватало отдачи вовне. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 16:46 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |