Yuliya GevlichSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 461. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Проживала проект как один из фокусов важного. Начала делать новые для себя вещи на проектной и студийной части. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 23:28 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Честно формулировала задачи на развитие, рефлексивно и последовательно с ними работала, уточняла по ходу и продвигалась на протяжении всей школы. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:51 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Активно совершала шаги по порождению новых смыслов для себя. Временами выходила в новое состояние. Но уже можешь больше! :) | 1×2.0 |
Mark date: 12th April 2017 at 00:06 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Лично относилась к решениям. | 2×2.0 |
Mark date: 5th April 2017 at 12:49 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Умеет держать удар и отвечать на вопросы, докручивать модель по ходу конференции. Взяла задачу бесстрашия на докладе. Прогресс есть, но результат нестабилен. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 12:28 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Внятно, содержательно и точно докладывала решения группы. Активно разбиралась с вопросами на проблематизацию от участников конференции. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 14:46 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:18 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: осмысляла происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:21 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Четко ставила задачи на развитие, держала их. Самостоятельно предлагала способы достижения нужного результата и при необходимости обращалась за помощью. В целом продвижение заметно. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 16:47 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Честно и глубоко прорабатывала привнесенное самой и найденное в ходе школы содержание, проживала происходящее в целом. Продуктивно работала с собственным сопротивлением. Не вполне хватало отдачи вовне. | 2×2.0 |
Mark date: 23rd January 2017 at 16:46 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 11th December 2016 at 16:25 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |