Yuliya GevlichSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 3050. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Проживала происходящее всерьез | 2×2.0 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:21 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Была значимым участником сборки стажеров, одним из ядра команды стажеров. Вела сборочные конференции, занимала позицию помогающей создавать школу. Занимала практически взрослую позицию. | 3×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:09 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th April 2017 at 12:46 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Честно участвовала в процессе. Лично относилась к решению, но, даже сопротивляясь задаче, продолжала работать. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:58 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Блестяще (я так не умею!) структурирует данные, но не идёт в генерацию. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Решение парадоксальных задач 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 5th April 2017 at 10:55 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Участвовала в разработке вплоть до стадии создания системы, качественно работала с определениями, которые ложились в ее основание. Синтезировала идеи участников группы, однако не выходила на стадию рождения модели и определения действующих в ней взаимосвязей и законов. Ищет инструмент. | 2×2.0 |
Mark date: 16th February 2017 at 15:13 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Одна из наиболее активных решающих группы. Подпитывала процесс решения содержанием через внесение важных для себя смыслов, примеры из личного опыта. Уверенно продвигала свое мнение, при этом оставляя пространство другим. Собирала и структурировала предложения остальных участников. Успешно работала с определениями. Иногда сознательно пренебрегала форматом решения задачи и интересами группы в этом аспекте ради размышлений над важным для себя содержанием привычным способом - через беседу, переходящую в диспут по этическим вопросам. В будущем хорошо бы глубже освоить работу с содержанием через упор в парадокс и модельное мышление.
Качественно работала на групповой рефлексии по своим задачам, давала дельную обратную связь другим.
| 2×2.0 |
Mark date: 13th February 2017 at 15:43 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Активно участвовала в ядерном процессе и проекте, и школе целиком. | 2×2.0 |
Mark date: 14th January 2017 at 19:30 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Активно участвовал в решении | 2 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:22 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2016 at 00:26 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |