Competences / BII / 8534. Занимать педагогическую позицию [3 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.92
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
8398. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.33 / 2 |
8420. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 2.60 / 3 |
8430. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.00 / 3 |
8431. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 2.00 / 1 |
8454. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.33 / 3 |
8456. Задать и удержать этику среды | 2.00 / 2 |
8459. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 1.00 / 2 |
8473. Замотивировать других на деятельность [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
8498. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого | 2.00 / 1 |
8518. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 1 |
8537. Стрессоустойчивость [0 интгр] | ∫ 1.86 / 1 |
8538. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 1.33 / 2 |
8585. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.33 / 1 |
8610. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий группыComment: Хорошо справляется с ведением и подхватом отдельных детей, группу в целом самостоятельно не ведет. | 1×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:31 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею -
корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием
участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и
группе в целом.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (7) db queries: 6 time: 0.771