Rostislav SperanskySt. Petersburg
Competences / BII / 8381. Работать с рассеянной информацией
Final result for the competence: 2.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Отличная сборка, спасибо! | 2 |
Mark date: 20th March 2019 at 22:41 Role description ... Роль предполагает наглядную сборку по ходу работы, которая является опорной внутри процесса,к которой можно обращаться, и/или сборку по результатам для всех заинтересованных лиц и для дальнейшей работы | |
Comment: Собирал от души, по-своему, и сейчас делится результатами | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:44 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Был очень хорош - делал сборки, работал на группу, вел финальную рефлексию, собирал свою позицию на парадиспуте, держал очень много личных связей, ценных и для школы целиком тоже | 3×2.0 |
Mark date: 10th February 2019 at 23:53 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Написал отчет для leader-id | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 19:03 Role description ... После события собирает статистику по количеству участников и площадок, обрабатывает полученные на выходе результаты участников и делает красивую и ясную форму отображения полученных данных (инфографику или др.) | |
Comment: Сделал много по связи с Точкой, по связи с вузами и партнерами. Эфективность действий нужно отрефлексировать, не вижу ясных эффективности критериев. Предложение не попало в целевую аудиторию - вузы и студентов. | 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:35 Role description ... Отвечает за согласование разных орг-моментов: времени, условий, платы и т.д. Держит оперативную связь с администратором пространства. Организует волонтеров. Быстро информирует всех, если изменились какие-то условия / договоренности. | |
Comment: Работая с базами "Консультант плюс", информационными ресурсами, содержащие нормативные акты, тексты законов, писем законодательных и исполнительных органов государственной власти, определил правовое поле. Разработал траекторию реализации поставленных задач по регистрации юридического лица, организации налоговой и учетной политики, помощи компаниям-партнерам. | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2017 at 02:38 Role description ... Найти информацию о действующих законах, нормативных актах, письмах. Определить правовое поле, обозначить цель, наметить траекторию её достижения. | |
Comment: Активно взаимодействовал с Росавтодором, Ространснадзором, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования в течение восьми месяцев. Все поставленные задачи выполнены, штрафов и предупреждений не поступило. | 3×2.0 |
Mark date: 15th June 2017 at 02:36 Role description ... Ведение переговоров, общение, консультирование в органах государственной власти по правовым вопросам. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:28 Role description ... Роль предполагает сбор и публикацию результатов игры (фото, видео, тексты) | |
Comment: Искал и пробовал различные линии в игре, исследуя игровую реальность | 2 |
Mark date: 19th October 2016 at 10:25 Role description ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:14 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:56 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 21:06 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. |