Rostislav SperanskySt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
132 | 132 | 2.33 |
165 | 165 | 2.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.20 |
Получение и обработка информации (нов) |
32 | 32 | 2.00 |
73 | 73 | 2.00 |
124 | 124 | 2.67 |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.60 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Любопытство и воображение (нов) |
32 | 32 | 0.60 |
125 | 125 | 2.33 |
0.00 | ||
103 | 103 | 2.00 |
22 | 22 | 1.00 |
166 | 166 | 3.00 |
11 | 11 | 0.20 |
00 | 00 | ∫ 1.68 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
75 | 75 | 2.00 |
22 | 22 | 1.00 |
43 | 43 | 1.33 |
116 | 116 | 1.60 |
84 | 84 | 2.67 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
53 | 53 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
135 | 135 | 2.00 |
75 | 75 | 1.20 |
32 | 32 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.96 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 1.33 |
32 | 32 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.30 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 0.33 |
94 | 94 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
86 | 86 | 2.33 |
74 | 74 | 2.20 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Навыки/HardSkills (нов) |
22 | 22 | 2.00 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
11 | 11 | 2.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
33 | 33 | 0.33 |
33 | 33 | 0.33 |
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
31 | 31 | 1.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
Сложные интегральные |
44 | 44 | ∫ 1.80 |
00 | 00 | ∫ 1.75 |
41 | 41 | 1.67 |
64 | 64 | ∫ 1.06 |
00 | 00 | ∫ 1.40 |
00 | 00 | ∫ 1.70 |
00 | 00 | ∫ 1.42 |
00 | 00 | ∫ 1.23 |
00 | 00 | ∫ 1.63 |
31 | 31 | ∫ 1.35 |
Интегральные специально-профессиональные |
21 | 21 | ∫ 2.00 |
33 | 33 | 1.00 |
44 | 44 | ∫ 1.33 |
00 | 00 | ∫ 0.95 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 0.92 |
00 | 00 | ∫ 1.21 |
43 | 43 | 1.33 |
11 | 11 | ∫ 1.61 |
00 | 00 | ∫ 1.49 |
00 | 00 | ∫ 1.24 |
Интегральные общие |
85 | 85 | 2.00 |
22 | 22 | ∫ 2.00 |
75 | 75 | 2.00 |
22 | 22 | ∫ 2.00 |
11 | 11 | ∫ 1.05 |
00 | 00 | ∫ 1.07 |
21 | 21 | ∫ 1.85 |
00 | 00 | ∫ 1.85 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
22 | 22 | ∫ 1.43 |
21 | 21 | 1.00 |
22 | 22 | 2.00 |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
11 | 11 | ∫ 2.00 |
31 | 31 | ∫ 1.31 |
00 | 00 | ∫ 1.34 |
00 | 00 | ∫ 1.06 |
00 | 00 | ∫ 1.13 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
103 | 103 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
32 | 32 | 0.67 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
21 | 21 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
43 | 43 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.20 |
11 | 11 | 0.00 |
32 | 32 | 1.33 |
93 | 93 | 2.33 |
44 | 44 | 1.00 |
63 | 63 | 2.00 |
21 | 21 | 0.33 |
53 | 53 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.30 |
Коммуникация |
43 | 43 | 2.00 |
74 | 74 | 1.33 |
75 | 75 | 2.60 |
63 | 63 | 1.67 |
0.00 | ||
44 | 44 | 0.90 |
74 | 74 | 2.00 |
116 | 116 | 2.60 |
22 | 22 | 1.00 |
42 | 42 | 2.00 |
Организаторская деятельность |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
108 | 108 | 2.00 |
55 | 55 | 2.00 |
63 | 63 | 1.60 |
74 | 74 | 2.33 |
85 | 85 | 2.00 |
64 | 64 | 2.00 |
42 | 42 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
53 | 53 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
33 | 33 | 2.00 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
175 | 175 | 2.33 |
64 | 64 | 2.00 |
42 | 42 | 2.33 |
74 | 74 | 2.00 |
64 | 64 | 1.67 |
11 | 11 | 0.33 |
43 | 43 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
31 | 31 | 0.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
86 | 86 | 2.33 |
22 | 22 | 1.00 |
85 | 85 | 2.33 |
135 | 135 | 2.33 |
11 | 11 | 0.33 |
54 | 54 | 1.33 |
11 | 11 | 0.20 |
Работа с языками мышления |
115 | 115 | 1.67 |
32 | 32 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
41 | 41 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 143 | 143 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
32 | 32 | 1.33 |
41 | 41 | 1.00 |
33 | 33 | 1.00 |
22 | 22 | 0.67 |
22 | 22 | 1.33 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 1.627