Rostislav SperanskySt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Много и интересно работал с участниками, порождал содержательные кулуары | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 00:16 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Начал находить инструменты | 1×2.0 |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:36 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Какое-то время искал способ подачи, хорошо удерживал внимание аудитории, но не всегда справлялся координироваться с другими ведущими. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Интерактивная экспозиция "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Mark date: 14th December 2017 at 00:26 Role description ... Роль предполагает начальное погружение участников в контекст выставки (игрового мира), ознакомление с правилами и задачами участников. | |
Comment: Уверенно провёл вгруз. Наговорил контекст, навеял атмосферу, объяснил правила.
| 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 11th–12th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 21:21 Role description ... Роль предполагает начальное погружение участников в контекст выставки (игрового мира), ознакомление с правилами и задачами участников. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:04 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:28 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd November 2014 at 00:01 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |