Rostislav SperanskySt. Petersburg
Competences / CC3 / 8221. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Был очень хорош - делал сборки, работал на группу, вел финальную рефлексию, собирал свою позицию на парадиспуте, держал очень много личных связей, ценных и для школы целиком тоже | 3×2.0 |
Mark date: 10th February 2019 at 23:53 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Способен параллельно вести деятельность по нескольким проектам, собственную учебу и профессиональную деятельность в лаборатории. Любит работать в режиме аврала, когда по ряду проектов задачи горящие. Действует это эффективно. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 03:55 | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:31 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: Держал задачи всю игру, организовал доставку, распределение по площадкам, сбор после игры и тех.поддержку в процессе | 2×2.0 |
Mark date: 19th November 2016 at 11:50 Role description ... Роль предполагает снабжение игры всеми необходимыми техническими средствами и расходными материалами, питанием. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:56 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:44 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. |