Rostislav SperanskySt. Petersburg
Competences / SD / 895. Воспринимать чужие ценности, правила, быть терпимым
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: По способу себя вести оставался устойчиво "ростиковым" образом. Или давай поговорим и поймем где ты ощущаешь, что шел за границы своего способа быть. | 1×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:15 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Постоянно соотносил происходящее со своими задачами по жизни, уточнил фокус, искал и находил новые рабочие гипотезы и применял их в действии | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:12 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: плохо вжился в предложенную роль, действовал не из квенты. создал яркий и харизматичный образ, но свой; персонаж реализовывал не те цели, которые логично следовали из его биографии, что сильно повлияло на ход игры. | 1 |
Mark date: 28th June 2018 at 22:14 Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
Comment: Начал находить инструменты | 1×2.0 |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:36 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Comment: Входит в диалог с разными людьми, выходит на разговор с разными социальными группами. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 04:24 | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:04 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
Comment: Докладывал решение группы "схемулей" вместе с группой. Стоит поработать над ритмикой и композицией, а также подачей на большую аудиторию, но в целом годно. | 2×2.0 |
Mark date: 25th August 2017 at 21:49 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Образовывал новые связи и поддерживал договора и официальные договоренности | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Ноябрь-январь 2016-17 1st November 2016 – 31st January 2017 Mark date: 9th January 2017 at 04:09 Role description ... Понимать и держать этику проекта. Действовать на основании принципов. Знать до 90% участников проекта и привлеченных со стороны (от студентов до идеологов). Иметь возможность прямого выхода на каждого их них. Ловить живой ритм проекта и поддерживать его. Уметь презентовать проект сторонним людям и участникам. Понимать по какому принципу образованы связи между людьми и командами. Образовывать новые связи и качественно новые связи. | |
Comment: Почти вышел на создание альтернативной группы гангстеров, но не хватило то ли времени, то ли ориентации на реальных игроков, а не на модель и игру с мастерами | 1 |
Mark date: 19th October 2016 at 07:32 Role description ... Роль предполагает генерацию идей, предложение нестандартных ходов, оригинальных творческих поворотов /решений | |
Comment: Уверенная, спокойная манера доклада, доброжелательный диалог в ответе на вопросы | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:31 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:53 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:32 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |