Rostislav SperanskySt. Petersburg
Competences / SD / 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление)
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Собирал от души, по-своему, и сейчас делится результатами | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:44 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Активно участвовал в разработке диспута, предлагал концептуальные ходы и варианты разработки позиций. Не всегда удаётся отделять формулировку позиции от её собственного понимания - на этом месте зачастую возникает упор. | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 00:12 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Разбирался с историческим контекстом, предлагал оригинальные развороты позиций, запальчиво проблематизировал Шекспира | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 21:10 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:03 Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
Comment: от души "прокачивал" игроков | 2 |
Mark date: 27th September 2017 at 10:14 Role description ... Роль предполагает работу с моделями/идеями, разработанными участниками - анализ, оценивание с точки зрения эксперта в определенной обласи | |
Comment: На протяжении шести месяцев работал над анализом и составлением договоров, регулирующих деятельность двух юридических лиц и компаний-партнеров. Обратная связь от специалистов отмечает высокий уровень подготовки разработанных документов. | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2017 at 02:44 Role description ... Составление, проверка юридических документов на соответствие существующим нормативным актам, законам. Выбор формулировок, обеспечивающих достижение цели договора без угрозы штрафа исполнителю. | |
Comment: Активно взаимодействовал с Росавтодором, Ространснадзором, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования в течение восьми месяцев. Все поставленные задачи выполнены, штрафов и предупреждений не поступило. | 3×2.0 |
Mark date: 15th June 2017 at 02:36 Role description ... Ведение переговоров, общение, консультирование в органах государственной власти по правовым вопросам. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:28 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:28 Role description ... Роль предполагает сбор и публикацию результатов игры (фото, видео, тексты) | |
2 | |
Mark date: 27th April 2017 at 01:27 Role description ... Роль предполагает работу с моделями/идеями, разработанными участниками - анализ, оценивание с точки зрения эксперта в определенной обласи | |
Comment: Искал и пробовал различные линии в игре, исследуя игровую реальность | 2 |
Mark date: 19th October 2016 at 10:25 Role description ... Роль заключается в том, чтобы удерживать "сквозную" логику, несмотря на появление новых обстоятельств, рассогласования в команде по приоритетам, не очевидный результат действий. | |
Comment: грамотно применяет инженерно-техническое мышление при построении модели | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:41 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Активно вкладывал энергию в общий процесс, занимал различные позиции в решении, повышал интенсивность и глубину процесса личными примерами | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:15 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:17 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 19th March 2015 at 01:16 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:14 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 17:23 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:58 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
0 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:54 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 20th November 2014 at 22:46 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → "Исторический обзор образа героя на примере кинематографа". Георгий Ботвинкин 18th November 2014 Mark date: 19th November 2014 at 21:04 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 18th November 2014 at 02:03 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:44 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:40 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:27 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий |