Rostislav SperanskySt. Petersburg
Competences / C TfR / 4955. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Прожил для себя Проект, ориентировался прямо по ходу процесса, создавал игру для других. Местами был фрагментарно, местами был тяжел, но коммуникабелен. Дальше - держать и чувствовать большее пространство игры, дотягиваться до дальних уголков и сюжетов | 2×2.0 |
Mark date: 16th July 2018 at 23:36 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
Comment: Удерживал цель при сдаче отчетов, администрировании работы в КФУ, при административном сопровождении деятельности Метаверситета | 3 |
Mark date: 13th July 2018 at 00:12 | |
Comment: яркий авторитарный лидер, мощно и быстро действовал, проявлял инициативу. при этом не сумел сплотить вокруг себя людей. | 2 |
Mark date: 28th June 2018 at 22:25 Role description ... Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. | |
Comment: грамотно применяет инженерно-техническое мышление при построении модели | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 13th September 2016 at 15:41 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
0 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:58 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:40 Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину |