Competences / CC3 / 8096. Главный мастер малого МИГа
Final result for the competence: ∫ 0.42
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7948. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 0.00 / 1 |
7950. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 1.00 / 2 |
7951. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 0.00 / 1 |
7952. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 1.00 / 3 |
7955. Создать реальный объект, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.00 / 1 |
7956. Транслировать ценности, правила, «картину мира», концепции, точку зрения и заразить ими | 0.00 / 1 |
7967. Подходить ответственно, минимизировать риски | 0.20 / 3 |
8015. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними | 0.00 / 2 |
8025. Выбирать средства и методы, исходя из целей | 0.00 / 3 |
8037. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 1.00 / 2 |
8046. Модельный игротехник | ∫ 0.15 / 3 |
8047. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 0.31 / 3 |
8048. Игротехник по правилам (судья) | ∫ 0.15 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Проживающий Школу как проектComment: Скорее оставался в своих привычных паттернах (соотнесли оценку с Аленкой, Марго, Катей Нефедовой). Чем дальше тем больше разочаровывался. Там где ожидания не оправдывались, грустнел и уходил в себя. | 0×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:25 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
Активный участник | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:06 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную
позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и
присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные
форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных
позиций.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (8) db queries: 7 time: 0.881