Kirill MuryginMoscow
Roles and Marks:
Found 21 records, including 15 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 12th November 2014 at 16:56 Participation is approved Role description ... | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th November 2014 at 15:38 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:41 Participation is rejected Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:41 Participation is rejected Role description ... Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:41 Participation is rejected Role description ... Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:41 Participation is rejected Role description ... Ознакомлен с основами игровой педагогики, игрофикации образования, создания и применения настольных и ролевых обучающих игр. Имеет практику детального анализа обучающих игр, создания 2х игр (настольная и ролевая) и проведения обучающих ролевых игр в коллективах школьников 8-14 лет. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:38 Participation is rejected Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. | |
Activity: ISHiPO → Курс "Игропрактика для Педагогов" Андрея Комиссарова г.Дубна 24th–26th October 2014 Status change date: 31st October 2014 at 00:38 Participation is rejected Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Comment: "2" -оценила стажер Бегунова С. 15.10.2014 | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 17:39 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести военные действия на специальной стратегической карте. Модель на основе настольной карточной игры. Необходимо контролировать военную ситуацию, обеспечить безопасность своей страны и учёт её интересов. Так же необходимо организовать обеспечение своих войск через военные закупки. Можно совмещать с ролями политика, сотрудника госорганов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Participation is approved Role description ... Ознакомлен с основами игровой педагогики, игрофикации образования, создания и применения настольных и ролевых обучающих игр. Имеет практику детального анализа обучающих игр, создания 2х игр (настольная и ролевая) и проведения обучающих ролевых игр в коллективах школьников 8-14 лет. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Participation is approved Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Participation is approved Role description ... Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:29 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd September 2014 at 01:19 Participation is approved Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Роль пустая, только для утверждения статуса. Каждую форму следует создать отдельным пунктом расписания в соответствии с её форматом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd August 2014 at 14:00 Participation is approved Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Роль пустая, только для утверждения статуса. Каждую форму следует создать отдельным пунктом расписания в соответствии с её форматом. | |
Comment: Принимал активное участие в подготовке вечерних дел на "Славянах", выступал как актёр | 2 |
Mark date: 17th August 2014 at 21:10 Participation is approved Role description ... Выступают перед аудиторией на творческих мероприятиях. Хорошо отыгрывают свою роль. Задают нужное настроение в племени | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th August 2014 at 13:34 Participation is approved Role description ... Роль заключается в эффективном чётком исполнении приказов, подчинении правилам, общей дисциплине. Так же требуются успехи в отдельных военных упражнениях. | |
Comment: Под руководством бояр быстро и оперативно занимался обустройством лагеря: копал и сбивал доски под туалет, устанавливал хозяйственные палатки, участвовал в сборе инвентаря, складывания вещей | 3 |
Mark date: 17th August 2014 at 11:45 Participation is approved Role description ... Фактически в лагере подмастерье становится Мастером и может на следующий лагерь провести аналогичную мастерскую. | |
Comment: активно принимал участие в делах местных жителей. | 2 |
Mark date: 17th August 2014 at 11:40 Participation is approved Role description ... Ведут сюжетную линию в лагере, отыгрывая "важные" роли, раскрывающие сюжетную ветку. Предлагается курсантам II курса | |
Comment: Пассивный вожатый. С заданиями справлялся, но сам себе поставить задачу пока не может. Шел вторым номером в паре с Олегом Манько | 1×2.0 |
Mark date: 28th April 2014 at 21:17 Participation is approved Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. |