Vovchik YakovlevSt. Petersburg
Competences / IDD / 3889. To differentiate an output information: what and how to say and what not
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Активно выходит в позицию первого голоса, однако часто не хватает адекватных средств выражения содержания | 1×2.0 |
Mark date: 16th June 2016 at 20:11 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Ситуативно занимал лидерскую позицию. | 1 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:15 Role description ... Роль предполагает занятие лидерской позиции в группе игроков, проявление качеств, собирающих и консолидирующих группу, выход на командную игру | |
Comment: "Читал игру", действовал как в отстраненно, "по приколу" и на выигрыш | 0 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:02 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
Comment: Живая динамичная подача, собранное состояние на докладе | 2×2.0 |
Mark date: 4th April 2016 at 05:21 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Сложно давался контекст игры.
Играл минимально используя стилистику и не создавая игрового образа, "из себя" | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:10 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 09:10 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 07:03 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |