Aleksandr MarakulinSt. Petersburg
Competences / GMS / 29112. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Честно и глубоко через трудные стороны себя к новому | 2×2.0 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:05 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Во время школы включился и вошел в рабочее состояние, раскрылся к концу школы. Справился через собственное действие с активной позицией участника. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:07 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: С трудом включался ядерный процесс, в проект включался в первую очередь не через вход в пространство игры, а через привычную и понятную деятельность руками. По ощущениям, на школе вошел в кризис и из него не вышел. | 1×2.0 |
Mark date: 20th January 2017 at 23:26 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |