Александр МаракулинСанкт-Петербург
Компетенции / БИЗНЕС-ИНКУБАТОР ИНГРИЯ (БИИ)
Необходимый уровень рассчитан на основе позиций, выбранных пользователем.
свернуть дерево | развернуть
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Результат / Необходимо |
---|
42 | 42 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.70 |
Получение и обработка информации (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
53 | 53 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.40 |
Любопытство и воображение (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
32 | 32 | 1.33 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.90 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
33 | 33 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.40 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
32 | 32 | 0.80 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.40 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.30 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
21 | 21 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.90 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
00 | 00 | ∫ 0.38 |
00 | 00 | ∫ 0.35 |
00 | 00 | ∫ 0.26 |
00 | 00 | ∫ 0.44 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.50 |
00 | 00 | ∫ 0.29 |
00 | 00 | ∫ 0.32 |
00 | 00 | ∫ 0.48 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.29 |
00 | 00 | ∫ 0.24 |
00 | 00 | ∫ 0.67 |
00 | 00 | ∫ 0.28 |
00 | 00 | ∫ 0.37 |
00 | 00 | ∫ 0.26 |
00 | 00 | ∫ 0.69 |
00 | 00 | ∫ 0.45 |
00 | 00 | ∫ 0.54 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.46 |
00 | 00 | ∫ 0.31 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.65 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.19 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
00 | 00 | ∫ 0.27 |
00 | 00 | ∫ 0.30 |
00 | 00 | ∫ 0.63 |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 1.03 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.21 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.26 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
22 | 22 | 0.60 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
84 | 84 | 2.00 |
52 | 52 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
33 | 33 | 0.80 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
11 | 11 | 0.10 |
32 | 32 | 1.33 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.67 |
22 | 22 | 0.67 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Работа с языками мышления |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (3) db queries: 5 time: 0.704