Aleksandr MarakulinSt. Petersburg
Competences / MBK / 6425. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели)
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Честно и глубоко через трудные стороны себя к новому | 2×2.0 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:05 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Во время школы включился и вошел в рабочее состояние, раскрылся к концу школы. Справился через собственное действие с активной позицией участника. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:07 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: С трудом включался ядерный процесс, в проект включался в первую очередь не через вход в пространство игры, а через привычную и понятную деятельность руками. По ощущениям, на школе вошел в кризис и из него не вышел. | 1×2.0 |
Mark date: 20th January 2017 at 23:26 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Не всегда справлялся обнаружить свое место в процессе и находиться в ресурсном состоянии. Включался в момент "озарения" собственной новой идеей, если в группу не подхватывала идею - быстро выключался. | 1×2.0 |
Mark date: 13th January 2017 at 15:09 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий |