Александр МаракулинСанкт-Петербург
Компетенции / Навигаторы / 2682. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям
Итоговый результат по компетенции: 1.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
Комментарий: Честно и глубоко через трудные стороны себя к новому | 2×2.0 |
Дата оценки: 6 июля 2018 в 00:05 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Комментарий: Во время школы включился и вошел в рабочее состояние, раскрылся к концу школы. Справился через собственное действие с активной позицией участника. | 2×2.0 |
Дата оценки: 14 июля 2017 в 22:07 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Комментарий: С трудом включался ядерный процесс, в проект включался в первую очередь не через вход в пространство игры, а через привычную и понятную деятельность руками. По ощущениям, на школе вошел в кризис и из него не вышел. | 1×2.0 |
Дата оценки: 20 января 2017 в 23:26 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Комментарий: Выступал в роли "эксперта", носителя смыслов, того кто рассказывает | 2 |
Где: ИШиПО → Практикум написания текстов про широкополоску по методу "Мастерская смыслов" 25 ноября 2016 Дата оценки: 26 ноября 2016 в 09:50 Описание роли ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Комментарий: Высокая заинтересованность и внимание | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:51 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
