Aleksandr MarakulinSt. Petersburg
Results / Новаторы / Менеджер проектов
Position match: 11%
Position description
Необходимо организовывать и проводить проекты:
- Детские лагеря
- Образовательная игра (формата БРИГ/Мета Игры)
- Образовательный лагерь
- Форсайт проекты
Также желательно:
- Создавать модели процессов, используя инструментарий настольных
игр. Комбинировать элементы живого взаимодействия и настольных
игр.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 1898. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности | 0.00 / 2 |
| 1909. Замотивировать других на деятельность | ∫ 0.41 / 3 |
| 1917. Мастер событий | ∫ 0.40 / 2 |
| 1924. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 0.00 / 2 |
| 1930. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 2 |
| 1938. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода | 0.00 / 2 |
| 1941. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего | 0.00 / 2 |
| 1944. Инструктор кампании | ∫ 0.26 / 2 |
| 1951. Деятельностный лидер | ∫ 0.37 / 2 |
| 1970. Занимать педагогическую позицию | ∫ 0.29 / 2 |
| 1972. Оценщик | ∫ 0.25 / 2 |
| 1974. Мастер рефлексий | 0.00 / 2 |
| 1980. Главный мастер большого МИГа | ∫ 0.46 / 2 |
| 1989. Клиент-менеджер | ∫ 0.16 / 3 |
| 2010. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. | 1.00 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.072
