Илья ТолщинМосква
Компетенции / БФ / 2742. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость)
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 14 ноября 2014 в 05:05 Описание роли ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 14 ноября 2014 в 04:10 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 21:54 Описание роли ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 21:06 Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Комментарий: Составил расписание лагеря, но для его корректировки и уточнения прибегал к помощи кураторов и держателей. | 1×2.0 |
Дата оценки: 7 июля 2014 в 16:19 Описание роли ... Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. | |
Комментарий: Смог организовать работу лагеря, но для планирования проведения некоторых форм требовалась помощь кураторов и держателей. | 1×2.0 |
Дата оценки: 7 июля 2014 в 16:17 Описание роли ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 июля 2014 в 15:24 Описание роли ... Задачей ведущего является проведение мероприятия, управление его ходом и удержание цели в ходе проведения, объяснение и контроль правил, регламента, удержание включённости участников. Малым считается дело на номинальную группу (12 человек), с чётким алгоритмом проведения без дифференциации ролей. | |
Комментарий: Не провел свой модуль. | 0×2.0 |
Дата оценки: 30 июня 2014 в 20:47 Описание роли ... Задачей является организация и проведение занятия, обеспечение всего необходимого для проведения, обучение участников предмету занятия. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 30 июня 2014 в 20:35 Описание роли ... Задачей является исполнение указаний организаторов лагеря, чёткое, своевременное, полное. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 30 июня 2014 в 20:30 Описание роли ... Задачей организатора является подготовить мероприятие, собрать людей и реквизит, найти помещение, подготовить всё необходимое, распределить роли и обеспечить приведение порядок после проведения. Малым считается дело на номинальную группу (12 человек), с чётким алгоритмом проведения без дифференциации ролей. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 30 июня 2014 в 20:30 Описание роли ... Задачей организатора является подготовить мероприятие, собрать людей и реквизит, найти помещение, подготовить всё необходимое, распределить роли и обеспечить приведение порядок после проведения. Большим считается дело на более чем 12 человек, со сложными правилами и структурой ролей. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 30 июня 2014 в 20:29 Описание роли ... Задачей является обеспечение деятельности малой группы в рамках проводимого мероприятия, общение с ними из роли, мотивация на деятельность. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 30 июня 2014 в 20:28 Описание роли ... Задачей ведущего является проведение мероприятия, управление его ходом и удержание цели в ходе проведения, объяснение и контроль правил, регламента, удержание включённости участников. Большим считается дело на более чем 12 человек, со сложными правилами и структурой ролей. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 18 июня 2014 в 18:13 Описание роли ... Роль подразумевает работу со взрывчатыми веществами и растяжками. | |
Комментарий: не играл | 0 |
Дата оценки: 17 июня 2014 в 16:11 Описание роли ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 мая 2014 в 15:16 Описание роли ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2 | |
Дата оценки: 4 мая 2014 в 15:03 Описание роли ... Примерные области компетенций: | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 7 апреля 2014 в 21:32 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 6 апреля 2014 в 20:01 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы подготовить всё необходимое для проведения игры / тренинга: место, антураж и необходимую технику, помощников и участников. Распределить роли, скоординировать всех. Итогом исполнения роли должна стать успешно проведённая игра /тренинг. В завершении должны быть решены все организационные вопросы после завершения формы: уборка места и техники, выставление оценок и т.п. | |
2 | |
Дата оценки: 11 марта 2014 в 23:30 Описание роли ... В прошедший игровой день руководил действиями малой группы игроков в любой области, действия привели к успеху группы. | |
2 | |
Дата оценки: 10 марта 2014 в 22:51 Описание роли ... Роль инициативного активиста, который успешно исполняет задания в быстро изменяющейся среде. | |
