Ilya TolshinMoscow
Competences / ISHiPO / 410. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:54 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
0×2.0 | |
Mark date: 15th July 2014 at 20:27 Role description ... Роль подразумевает привлечение людей в структуру, продажу бизнеса. | |
Comment: Проявил себя как чуткий и последовательный лидер. Смог организовать командные процессы. Участники лагеря признали авторитет и исполняли даваемые поручения. | 2×2.0 |
Mark date: 7th July 2014 at 16:14 Role description ... Роль лидера в работе с командой проводящих, помощь, поддержка и организация их командной работы. | |
Comment: Не провел модуль, который должен был изучить. | 0×2.0 |
Mark date: 30th June 2014 at 20:48 Role description ... Задачей является изучение новой формы на практике или по объяснению держателя формы до состояния возможности её самостоятельного проведения. Проведение оценивается отдельно. | |
Comment: не играл | 0 |
Mark date: 17th June 2014 at 16:11 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
2 | |
Mark date: 11th March 2014 at 23:30 Role description ... В прошедший игровой день руководил действиями малой группы игроков в любой области, действия привели к успеху группы. |