Ilya TolshinMoscow
Competences / SPPU / 5779. Помощник ведущего, педагога, вожатого
Final result for the competence: ∫ 1.73
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5691. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.20 / 2 |
5695. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.00 / 2 |
5707. Расположить к себе, завязать общение | 1.00 / 1 |
5710. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 1.40 / 3 |
5713. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 2.00 / 2 |
5714. Решить конфликтную ситуацию | 1.00 / 1 |
5717. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 1.33 / 3 |
5742. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину | 1.67 / 2 |
5747. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали | 1.33 / 1 |
5751. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.00 / 3 |
5764. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку» | 0.00 / 1 |
5800. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника | 0.67 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:19 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:53 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |