Competences / SPPU / 5824. Главный мастер малого МИГа [4 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.73
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5676. Найти данные, информацию под запрос. | 1.00 / 1 |
5678. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 2.00 / 2 |
5679. Анализировать информацию и выделять закономерности | 0.00 / 1 |
5680. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 1.40 / 3 |
5683. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 1.00 / 1 |
5684. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 1.00 / 1 |
5695. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.00 / 3 |
5743. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | ∫ 0.43 / 2 |
5746. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 0.00 / 1 |
5753. Задать и удержать этику среды | 0.00 / 3 |
5765. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 1.33 / 2 |
5773. Контактёр | ∫ 1.52 / 2 |
5774. Модельный игротехник | ∫ 1.63 / 3 |
5775. Обеспечить эффективную работу номинальной группы | ∫ 2.00 / 3 |
5790. Быть организованным | ∫ 2.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Проживающий Школу как проект | 2×2.0 |
Mark date: 15th November 2014 at 06:19 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
Проживающий Школу как проект | 2×2.0 |
Mark date: 1st November 2014 at 23:53 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (9) db queries: 6 time: 0.991