Ilya TolshinMoscow
Competences / SD / 787. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:32 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:34 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:42 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:54 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:25 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:58 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Смог организовать работу лагеря, но для планирования проведения некоторых форм требовалась помощь кураторов и держателей. | 1×2.0 |
Mark date: 7th July 2014 at 16:17 Role description ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
0×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:35 Role description ... Задачей является исполнение указаний организаторов лагеря, чёткое, своевременное, полное. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:30 Role description ... Задачей организатора является подготовить мероприятие, собрать людей и реквизит, найти помещение, подготовить всё необходимое, распределить роли и обеспечить приведение порядок после проведения. Большим считается дело на более чем 12 человек, со сложными правилами и структурой ролей. | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:29 Role description ... Задачей является обеспечение деятельности малой группы в рамках проводимого мероприятия, общение с ними из роли, мотивация на деятельность. | |
2 | |
Mark date: 4th May 2014 at 15:03 Role description ... Примерные области компетенций: | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2014 at 21:34 Role description ... Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 6th April 2014 at 20:01 Role description ... Роль заключается в том, чтобы подготовить всё необходимое для проведения игры / тренинга: место, антураж и необходимую технику, помощников и участников. Распределить роли, скоординировать всех. Итогом исполнения роли должна стать успешно проведённая игра /тренинг. В завершении должны быть решены все организационные вопросы после завершения формы: уборка места и техники, выставление оценок и т.п. | |
2 | |
Mark date: 11th March 2014 at 23:30 Role description ... В прошедший игровой день руководил действиями малой группы игроков в любой области, действия привели к успеху группы. |