Ilya TolshinMoscow
Competences / C TfR / 4947. Подходить ответственно, минимизировать риски
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:32 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:42 Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР. Тема: Ошибка. Педагогическая практика 30th October 2014 – 9th November 2014 Mark date: 13th November 2014 at 21:53 Role description ... Роль предполагает ответственность за группу в дороге на школу, решение вопросов дороги, оформления, расселения и т.д | |
Comment: Составил расписание лагеря, но для его корректировки и уточнения прибегал к помощи кураторов и держателей. | 1×2.0 |
Mark date: 7th July 2014 at 16:19 Role description ... Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. | |
Comment: Смог организовать работу лагеря, но для планирования проведения некоторых форм требовалась помощь кураторов и держателей. | 1×2.0 |
Mark date: 7th July 2014 at 16:17 Role description ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2014 at 15:24 Role description ... Задачей ведущего является проведение мероприятия, управление его ходом и удержание цели в ходе проведения, объяснение и контроль правил, регламента, удержание включённости участников. Малым считается дело на номинальную группу (12 человек), с чётким алгоритмом проведения без дифференциации ролей. | |
Comment: Не провел свой модуль. | 0×2.0 |
Mark date: 30th June 2014 at 20:47 Role description ... Задачей является организация и проведение занятия, обеспечение всего необходимого для проведения, обучение участников предмету занятия. | |
0×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:35 Role description ... Задачей является исполнение указаний организаторов лагеря, чёткое, своевременное, полное. | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:31 Role description ... Задачей является организация и проведение мероприятия для эмоциональной зарядки / разрядки участников, сплочения и т.п. | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:31 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:30 Role description ... Задачей организатора является подготовить мероприятие, собрать людей и реквизит, найти помещение, подготовить всё необходимое, распределить роли и обеспечить приведение порядок после проведения. Малым считается дело на номинальную группу (12 человек), с чётким алгоритмом проведения без дифференциации ролей. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:30 Role description ... Задачей организатора является подготовить мероприятие, собрать людей и реквизит, найти помещение, подготовить всё необходимое, распределить роли и обеспечить приведение порядок после проведения. Большим считается дело на более чем 12 человек, со сложными правилами и структурой ролей. | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:28 Role description ... Задачей ведущего является проведение мероприятия, управление его ходом и удержание цели в ходе проведения, объяснение и контроль правил, регламента, удержание включённости участников. Большим считается дело на более чем 12 человек, со сложными правилами и структурой ролей. | |
2 | |
Mark date: 28th April 2014 at 20:20 Role description ... Примерные области компетенций: | |
Comment: Произвел 2 и менее операции. | 1 |
Mark date: 28th April 2014 at 19:49 Role description ... Примерные области компетенций: | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2014 at 21:34 Role description ... Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2014 at 21:32 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. | |
0×2.0 | |
Mark date: 6th April 2014 at 20:01 Role description ... Роль заключается в том, чтобы подготовить всё необходимое для проведения игры / тренинга: место, антураж и необходимую технику, помощников и участников. Распределить роли, скоординировать всех. Итогом исполнения роли должна стать успешно проведённая игра /тренинг. В завершении должны быть решены все организационные вопросы после завершения формы: уборка места и техники, выставление оценок и т.п. |