Aleksandr RomanovMoscow
Competences / CC3 / 8049. Работать с информацией
Final result for the competence: ∫ 0.54
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7948. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 0.00 / 2 |
7949. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0.50 / 3 |
7950. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 1.20 / 1 |
7951. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 0.20 / 3 |
7952. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 1.33 / 2 |
7973. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство | 0.00 / 2 |
8138. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить | 0.00 / 1 |
8187. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память) | 0.00 / 1 |
8188. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память) | 0.00 / 1 |
8189. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память) | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 21:10 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Архетипическое моделирование сюжета героики в контексте эпохи методами сказкотерапии. " 15th November 2014 Mark date: 17th November 2014 at 04:10 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением |