Competences / MDRR / 5601. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: ∫ 1.23
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
5461. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.00 / 1 |
5462. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 1.00 / 1 |
5478. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть | 0.33 / 1 |
5480. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 0.00 / 2 |
5487. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 1.00 / 2 |
5497. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.00 / 2 |
5498. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.00 / 2 |
5514. Убедить, привлечь на свою сторону | 0.20 / 1 |
5526. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива | 0.33 / 2 |
5528. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.33 / 2 |
5540. Замотивировать других на деятельность | ∫ 1.69 / 2 |
5584. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.33 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий модуля. | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:02 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по
освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися
сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения
этой задачи.
|
Ведущий-психолог | 1×2.0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 21:57 Role description ... Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния
каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать
групповой процесс
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (10) db queries: 6 time: 0.392