Competences / NS / 4786. Занимать педагогическую позицию [3 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.17
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
4650. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 2.00 / 2 |
4672. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других | 1.00 / 3 |
4682. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.00 / 3 |
4683. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки | 1.00 / 1 |
4706. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 0.20 / 3 |
4708. Задать и удержать этику среды | 1.00 / 2 |
4711. Довести номинальную группу до состояния кооперации | 0.33 / 2 |
4725. Замотивировать других на деятельность | 1.00 / 2 |
4750. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого | 1.00 / 1 |
4770. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам | 0.00 / 1 |
4789. Стрессоустойчивость | ∫ 1.14 / 1 |
4790. Вести рефлексии различного типа | ∫ 0.27 / 2 |
4837. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.33 / 1 |
4862. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Ведущий модуля. | 2×2.0 |
Mark date: 26th March 2017 at 12:02 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по
освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися
сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения
этой задачи.
|
Ведущий-психолог | 1×2.0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 21:57 Role description ... Роль предполагает отслеживание динамики группы, состояния
каждого из участников, видеть направление развития и выстраивать
групповой процесс
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (10) db queries: 6 time: 0.391