Results / КР / Исследователь педподходов (IV семестр для КР)
Position description
Роль заключается в том, что надо найти новый педагогический
подход, добраться до него, освоить. Создать библиотеку различных
подходов для собственного употребления.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 1.00 / 3 |
563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 0.10 / 1 |
573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.20 / 1 |
591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости | 1.00 / 1 |
622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) | 0.00 / 3 |
655. Контактёр | ∫ 1.10 / 2 |
659. Работать с информацией | ∫ 1.16 / 2 |
673. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 3 |
674. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода | 0.10 / 3 |
679. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода | 0.20 / 2 |
681. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода | 0.20 / 2 |
682. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника | 1.20 / 2 |
683. Способность создать классификацию методов (форматов – кубиков или других элементов) по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 1 |
684. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.096