Mariya AntonovaMoscow
Results / ISHiPO / Исследователь педподходов
Position match: 1%
Position description
Человек, способный провести исследование и сравнительный анализ педагогических подходов через наблюдение и погружение. Способен выделить основные структурные элементы, методы, задачи и стилистические особенности. Есть портфолио собственных исследований.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
346. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 0.00 / 1 |
374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости | 0.00 / 1 |
438. Контактёр [0 интгр] | ∫ 0.02 / 2 |
442. Работать с информацией [0 интгр] | ∫ 0.06 / 2 |
456. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 0.00 / 3 |
457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода | 0.00 / 3 |
462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода | 0.00 / 2 |
464. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода | 0.00 / 2 |
465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника | 0.00 / 2 |
466. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.00 / 1 |
467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего | 0.00 / 2 |
500. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 0.04 / 1 |
528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы (оценка ставится только за текст) | 0.00 / 2 |
1814. Работать с текстом [0 интгр] | 0.00 / 3 |
3574. Проводить исследование [0 интгр] | ∫ 0.07 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.087