Kseniya LinkevichSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
33 | 33 | 1.20 |
166 | 166 | 3.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.26 |
Получение и обработка информации (нов) |
22 | 22 | 1.20 |
134 | 134 | 2.00 |
53 | 53 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.62 |
Любопытство и воображение (нов) |
42 | 42 | 1.00 |
114 | 114 | 2.00 |
0.00 | ||
126 | 126 | 2.00 |
32 | 32 | 1.00 |
184 | 184 | 3.00 |
32 | 32 | 2.33 |
00 | 00 | ∫ 1.80 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
22 | 22 | 1.00 |
113 | 113 | 1.20 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.96 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
135 | 135 | 2.33 |
21 | 21 | 1.20 |
11 | 11 | 0.33 |
00 | 00 | ∫ 1.36 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
63 | 63 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
53 | 53 | 1.60 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.08 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
103 | 103 | 1.67 |
97 | 97 | 1.80 |
11 | 11 | 1.00 |
114 | 114 | 1.67 |
53 | 53 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
Работать с медиа |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 1.11 |
00 | 00 | ∫ 1.27 |
00 | 00 | ∫ 1.18 |
11 | 11 | ∫ 0.85 |
00 | 00 | ∫ 1.26 |
00 | 00 | ∫ 1.63 |
00 | 00 | ∫ 0.99 |
00 | 00 | ∫ 1.25 |
00 | 00 | ∫ 1.28 |
00 | 00 | ∫ 1.12 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.43 |
00 | 00 | ∫ 0.57 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.97 |
00 | 00 | ∫ 1.92 |
00 | 00 | ∫ 0.91 |
22 | 22 | ∫ 1.50 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
11 | 11 | ∫ 1.84 |
00 | 00 | ∫ 1.54 |
00 | 00 | ∫ 1.67 |
Интегральные общие |
55 | 55 | 2.00 |
52 | 52 | ∫ 1.89 |
00 | 00 | ∫ 1.04 |
22 | 22 | ∫ 1.31 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | ∫ 1.28 |
00 | 00 | ∫ 1.64 |
00 | 00 | ∫ 0.24 |
00 | 00 | ∫ 1.60 |
21 | 21 | ∫ 1.24 |
00 | 00 | ∫ 0.75 |
00 | 00 | ∫ 0.11 |
00 | 00 | ∫ 1.83 |
11 | 11 | ∫ 1.26 |
11 | 11 | ∫ 1.30 |
00 | 00 | ∫ 1.30 |
00 | 00 | ∫ 0.85 |
11 | 11 | ∫ 1.68 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
136 | 136 | 2.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
53 | 53 | 2.33 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
115 | 115 | 2.33 |
22 | 22 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
52 | 52 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
Занимать педпозицию |
42 | 42 | 0.67 |
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
33 | 33 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.60 |
22 | 22 | 1.00 |
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
106 | 106 | 2.00 |
44 | 44 | 1.00 |
62 | 62 | 2.00 |
96 | 96 | 2.33 |
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 1.00 |
53 | 53 | 1.60 |
32 | 32 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
103 | 103 | 1.20 |
22 | 22 | 0.33 |
22 | 22 | 1.20 |
134 | 134 | 3.00 |
0.00 | ||
43 | 43 | 2.00 |
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 1.33 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
33 | 33 | 1.20 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
74 | 74 | 1.00 |
124 | 124 | 2.67 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
52 | 52 | 0.67 |
Исследовательские |
63 | 63 | 0.67 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 1.33 |
22 | 22 | 1.20 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
125 | 125 | 2.67 |
0.00 | ||
144 | 144 | 2.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 1.33 |
11 | 11 | 0.20 |
Работа с языками мышления |
83 | 83 | 2.00 |
42 | 42 | 2.33 |
33 | 33 | 0.33 |
93 | 93 | 1.33 |
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
22 | 22 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
31 | 31 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 63 | 63 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
42 | 42 | 2.00 |
33 | 33 | 1.00 |
22 | 22 | 1.33 |
33 | 33 | 1.00 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (3) db queries: 8 time: 0.231