Kseniya LinkevichSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8051. Помощник вожатого, педбоец
Final result for the competence: ∫ 1.72
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7963. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 2.67 / 2 |
7967. Подходить ответственно, минимизировать риски | 3.00 / 2 |
7979. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт | 0.00 / 1 |
7982. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 1.80 / 3 |
7985. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 1.20 / 2 |
7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 0.00 / 1 |
7989. Оказать помощь, обучить, инвестировать своё время в человека | 0.67 / 3 |
8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 0.33 / 2 |
8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 2.00 / 2 |
8019. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) | 2.67 / 1 |
8023. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития | 1.60 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 23rd February 2016 at 14:34 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: работа с Кс.Долининой над статьей | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:52 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:55 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:55 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 10:39 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 10:39 Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
2 | |
Mark date: 28th October 2015 at 10:38 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 17:18 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Mark date: 21st October 2015 at 17:18 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Ингерман М. Ресурсное состояние. Методы организации и поддержания устойчивого состояния. 13th October 2015 Mark date: 14th October 2015 at 01:27 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |