Kseniya GordovenkoMoscow
Results / GMS / Навигатор
Position match: 8%
Position description
Человек, сопровождающий учебный процесс группы учащихся. Разрабатывает образовательные маршруты для группы с учетом индивидуальных треков, ведет рефлексивную работу в группе и индивидуально, управляет групповой динамикой. Владеет микророльным подходом и погружает в него учащихся. Формирует поле модулей для группы или ориентирует учащихся в имеющемся образовательном пространстве системы. Организует практики и стажировки. Сопровождает и консультирует проекты студентов.
Position competences
| Competence | Result / Required |
|---|
| 27739. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 0.27 / 3 |
| 27740. Контактёр [0 интгр] | ∫ 0.30 / 2 |
| 27757. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 0.45 / 2 |
| 27779. Деятельностный лидер (выстраивать продолжительную деятельность команды от идеи до результата) [3 интгр] | ∫ 0.37 / 2 |
| 27785. Координатор/организатор/администратор событий, мероприятий [3 интгр] | ∫ 0.23 / 1 |
| 27798. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 0.33 / 3 |
| 27799. Мастер дидактических форм [5 интгр] | ∫ 0.23 / 2 |
| 27800. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.14 / 2 |
| 27803. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий | 0.00 / 1 |
| 27805. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.00 / 2 |
| 30758. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 0.00 / 2 |
| 30802. Занимать позицию наблюдателя: следить за ходом рассуждений, видеть динамику участников обсуждения (модераторская) | 0.00 / 2 |
| 30877. Работать в команде/с командой [0 интгр] | ∫ 0.11 / 3 |
| 31382. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 0.06 / 2 |
| 54496. Составить траекторию развития участника по микроролям к выбранной профессиограмме | 0.00 / 2 |
