Anna KudelinaMoscow
Competences / SD / 779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Activity: ISHiPO → Дискуссионный клуб "Отражение". Картина мира. Исторический вызов 18th October 2014 Mark date: 13th November 2014 at 08:26 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 12th November 2014 at 05:54 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2014 at 19:54 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2014 at 01:40 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 24th October 2014 at 01:09 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 20:09 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Comment: Разработала с большой помощью мастера микромодель архитектуры зданий | 1×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:14 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th October 2014 at 19:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Role description ... Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. |