Yevgeniya LazarevaEkaterinburg
Competences / Новаторы / 1881. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 15th May 2014 at 12:51 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th May 2014 at 12:51 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Роль пустая, только для утверждения статуса. Каждую форму следует создать отдельным пунктом расписания в соответствии с её форматом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th April 2014 at 20:54 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th April 2014 at 20:54 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Роль пустая, только для утверждения статуса. Каждую форму следует создать отдельным пунктом расписания в соответствии с её форматом. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st March 2014 at 19:17 Role description ... Роль ведущего предполагает объяснение правил, ответы на вопросы, слежение за ходом игры, соблюдением правил, поддержание дисциплины. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th March 2014 at 11:25 Role description ... Роль состоит в организации блока учебных мероприятий, состоящего из нескольких занятий: подбор тем и форматов занятий, координация ответственных за эти конкретные занятия и их участников, обеспечение ресурсов для проведения занятий. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2014 at 17:40 Role description ... За прошедший игровой день организовал событие в другом городе, например, открытие коридора, захват точки ресурсов, провинции, производство и пересылка набора карт. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th March 2014 at 13:36 Role description ... Роль состоит в организации блока учебных мероприятий, состоящего из нескольких занятий: подбор тем и форматов занятий, координация ответственных за эти конкретные занятия и их участников, обеспечение ресурсов для проведения занятий. |