Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / КР / 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:56 Role description ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th April 2017 at 21:10 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Честно и живо проживала процесс, чем вдохновляла группу на более честное близкое проживание и рассмотрение материала | 2 |
Activity: ISHiPO → Лаборатория + исследование "Изменяющийся человек в изменяющемся мире" 19th March 2017 Mark date: 19th March 2017 at 22:22 Role description ... Вдохновить ситуативную группу на совместную синергийную учебную деятельность, увлечь за собой. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:16 Role description ... Роль предполагает создание ситуации, организацию пространства игры, включение детей в освоение игры и коммуникацию | |
Comment: Работа на студии работа с пространством | 2×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 19:53 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st July 2016 at 17:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Индивидуальное ведение каждого ребенка, с т.з. актуальной зоны развития. Своевременно организованные развивающие ситуации в зоне умений и навыков, и в зоне личностных качеств и психической устойчивости. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
Comment: Работала с подбором материала по курсу МХК, разбирала материал с детьми, использовала дополнительные пособия | 2×2.0 |
Mark date: 22nd May 2016 at 07:40 Role description ... Роль предполагает подбор видео материалов по образовательной, учебной теме. Разбор и анализ его с учащимися, дополнительный материал, позволяющий активизировать усвоенное. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:21 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Была внимательна к состоянию старшей группы девочек на лагере. Своевременно предлагала и вела интересные формы деятельности (мастер-классы, ролевые задания на актуальные зоны развития, включала в хозяйственную деятельность как будущих хозяек, вела общие содержательные разговоры). | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:25 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 16:15 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. |