Competences / ECS / 9718. Наставник/тьютор [1 интгр]
Final result for the competence: ∫ 1.75
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
9630. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 2.00 / 1 |
9649. Удержать цель в деятельности | 1.33 / 2 |
9673. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) | 1.33 / 3 |
9701. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 1.00 / 2 |
9725. Помощник ведущего, педагога, вожатого [0 интгр] | ∫ 2.00 / 2 |
9760. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 1.00 / 3 |
9788. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников | 1.67 / 2 |
9834. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 1.00 / 1 |
9838. Подобрать индивидуальные задания в соответствии с возрастом и уровнем учащегося/ведомого | 1.33 / 2 |
9854. Выбирать средства и методы на основе этики | 0.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Составитель образовательного маршрута | 1×2.0 |
Mark date: 2nd April 2016 at 19:11 Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута
студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом
обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального
соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной
субъектной позиции учащихся
|
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (2), cached (5) db queries: 8 time: 0.095