Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию.
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 26th May 2017 at 01:55 Role description ... Разбирает текст или другой материал, созданный не им (например, другим участником группы), и доносит его до остальных. | |
Comment: Помогала группе со сборкой | 1 |
Mark date: 19th March 2017 at 20:45 Role description ... Роль предполагает емкую и корректную фиксацию сказанного в ходе обсуждения, письменную или устную итоговую сборку, представляющую работу группы и дающую опору для дальнейшего движения | |
Comment: Ставила эксперимент, но недостаточно внимательно, чтобы оценить результаты и проверить гипотезу | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:57 Role description ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 20:44 Role description ... Роль предполагает объяснение правил игры участникам, ответы на их вопросы, "зажигание" участников, вывод их в состояние "понятно! хотим играть" | |
Comment: Выходит на уровень предположений, не хватает смелости и широты взгляда для выдвижения интересной гипотезы и структурности для выявления критериев оценки результата при постановке эксперимента | 1 |
Mark date: 23rd November 2016 at 23:09 Role description ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:32 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
Comment: Очень честное присутствие | 2 |
Mark date: 10th February 2016 at 08:17 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:37 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |