Lena NikolayevaSt. Petersburg
Competences / DPsy / 1303. Замотивировать других на деятельность
Final result for the competence: ∫ 1.67
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
1240. Расположить к себе, завязать общение | 2.00 / 2 |
1246. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку | 2.00 / 3 |
1284. Видеть других: зону интересов, зону ресурсов, зону развития | 0.00 / 2 |
1288. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания | 1.00 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:21 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2 | |
Mark date: 30th November 2016 at 20:58 Role description ... Проводит урок по сценарию, удерживает внимание группы | |
Comment: День цветов | 2×2.0 |
Mark date: 4th June 2016 at 20:56 Role description ... Роль предполагает создание, подготовку, организацию и проведение разного рода праздничных мероприятий. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 03:32 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th October 2015 at 03:45 Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. |