Лена НиколаеваСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 386 записей, среди них 372 оценки. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Задачи были сформулированы и выполнены. | 2 |
Где: ИШиПО → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8 ноября 2016 Дата оценки: 30 ноября 2016 в 21:00 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование требований к сценарию | |
Комментарий: Сценарий был отмечен как хороший педагогами сада. В нем художественно раскрыта тема занятия и дана возможность разными способами изучить материал. | 2 |
Где: ИШиПО → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8 ноября 2016 Дата оценки: 30 ноября 2016 в 20:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает упаковку образовательного содержания в сказочную форму, выстраивание сюжетной канвы и образов героев с учетом включения детей в действие | |
2 | |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 20:58 Участие утверждено Описание роли ... Выбор темы урока, сбор материалов по теме, выбор методов, разработка логики сценария урока. | |
2 | |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 20:58 Участие утверждено Описание роли ... Проводит урок по сценарию, удерживает внимание группы | |
2 | |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 20:57 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Комментарий: Активно работала в группе, отвечала на вопросы | 2 |
Дата оценки: 30 ноября 2016 в 00:06 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
2 | |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:53 Участие утверждено Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Комментарий: Не справилась с предлагаемой ситуацией, окалазалась захваченной состоянием группы и не перешла к высказыванию по существу. | 1 |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:42 Участие утверждено Описание роли ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Комментарий: Слушала и выходила в роль говорящего | 2 |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:23 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Дата оценки: 28 ноября 2016 в 15:42 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает организацию внимания группы, четкое задание рамок процесса, инструкции и удержание рамок, ритма, динамики адекватных задаче. Виденье и учет индивидуальных качеств участников, их включенности. | |
2 | |
Дата оценки: 28 ноября 2016 в 15:40 Участие утверждено Описание роли ... | |
Комментарий: Вела конспект по ходу занятия, делала сборку по результату. Для завершения работы необходимо структурировать и дополнить конспект - сейчас в нем не хватает итоговой сборки и внутренней связности | 1 |
Дата оценки: 28 ноября 2016 в 11:43 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
Комментарий: Всерьез участвовала в несерьезных форматах | 2 |
Дата оценки: 28 ноября 2016 в 10:29 Участие утверждено Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Дата оценки: 26 ноября 2016 в 22:55 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 25 ноября 2016 в 13:49 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Работает с построением рефлексивной рамки и осознанием структуры собственной деятельности. Находится в развитии | 1 |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Комментарий: Выходит на уровень предположений, не хватает смелости и широты взгляда для выдвижения интересной гипотезы и структурности для выявления критериев оценки результата при постановке эксперимента | 1 |
Дата оценки: 23 ноября 2016 в 23:09 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает выдвижение гипотезы по исследуемому вопросу, проектирование эксперимента, его реализацию, оценку результата | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 ноября 2016 в 00:47 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает содержательный рассказ о важном для остальных участников процессе. А также собственные выводы, наблюдения, итоги. И дальнейшие важные тактические шаги. | |
2 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 22:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает чтение вслух большого объема текста (от 5 страниц) для аудитории. Одна из задач - понимать написанное, как-то относиться к читаемому, читать для людей! с учетом их внимания, сложностей понимания, динамики процесса. | |
Комментарий: Внимательно слушала и задавала вопросы | 2 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 22:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Комментарий: Читала и расшифровывала прочитанное | 2 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 22:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
2 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:17 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает ответственность за соответствие расписания и планов занятий | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя орг.позиций и создание учебной ситуации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает создание ситуации, организацию пространства игры, включение детей в освоение игры и коммуникацию | |
Комментарий: Не хватает внимательности и последовательности в работе с понятиями | 1 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:09 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Дата оценки: 17 ноября 2016 в 20:54 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
2 | |
Дата оценки: 17 ноября 2016 в 20:54 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Дата оценки: 17 ноября 2016 в 20:53 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Комментарий: Внимательно слушала, стараясь понять и осмыслить понятия. Задавала вопросы,отвечала на вопросы других | 2 |
Дата оценки: 12 ноября 2016 в 13:15 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Комментарий: Пересказывала прочитанное своими словами, применяла понятое к своей деятельности | 2 |
Дата оценки: 12 ноября 2016 в 13:13 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. | |
2 | |
Дата оценки: 30 октября 2016 в 08:08 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
2 | |
Дата оценки: 30 октября 2016 в 08:07 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Дата оценки: 21 октября 2016 в 02:03 Участие утверждено Описание роли ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Комментарий: хорошо структурированный текст | 2 |
Дата оценки: 20 октября 2016 в 18:50 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
Комментарий: Оценка будет выставлена по конспекту | 0 |
Дата оценки: 20 октября 2016 в 18:47 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является составление грамотного и понятного конспекта лекции. | |
Комментарий: Оперативно оценивала по нескольким модулям | 2×2.0 |
Дата оценки: 17 октября 2016 в 14:40 Участие утверждено Описание роли ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Комментарий: Доброжелательной заинтересованностью помогала ведущему работать с удовольствием. | 2 |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 22:44 Участие утверждено Описание роли ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2 | |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 22:42 Участие утверждено Описание роли ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Комментарий: Даже опускаясь на научный протокол коммуникации, передавала сложные и содержательные образы. Точно ловила ритм процесса и действовала адекватно. | 2 |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 22:35 Участие утверждено Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 13:12 Участие утверждено Описание роли ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
Комментарий: Анализировала применимость формата для образовательных задач и собственное участие в игре в обсуждении после проведения игры, оперативно написала отзыв в группу "по горячим следам". | 2 |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 13:11 Участие утверждено Описание роли ... Сборщик собирает результаты/наработки проекта (содержательные открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и фольклор). После школы организует процесс представления собранного материала внешнему миру (например, в текстовом и других сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Комментарий: Вжилась в роль, приняла вводную в этическую позицию персонажа и ярко сыграла её. | 2 |
Дата оценки: 10 октября 2016 в 12:45 Участие утверждено Описание роли ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
Комментарий: Работа на студии работа с пространством | 2×2.0 |
Дата оценки: 4 октября 2016 в 19:53 Участие утверждено Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Комментарий: Собирала решение, терялась, потом снова собирала, привлекала в помощь остальных - в общем, делала много и успешно! | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 27 сентября 2016 в 18:16 Участие утверждено Описание роли ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Комментарий: Активно осмыслял происходящие чудеса и выходила в новое проживание | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 02:09 Участие утверждено Описание роли ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:37 Участие утверждено Описание роли ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Комментарий: Чудесные бабочки у банного костра! | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:35 Участие утверждено Описание роли ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач и других содержательных процессов, а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29 августа 2016 — 18 сентября 2016 Дата оценки: 21 сентября 2016 в 17:32 Участие утверждено Описание роли ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов |