Leyla MukhamedovaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9622. Найти данные, информацию под запрос.
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 1st August 2018 at 18:03 Role description ... Презентует ранее собранный и проанализированный материал о различных видах компостирования в соответствии с выбранным фокусом (дом / школа / экосообщество). | |
2 | |
Activity: ECS → Создание сравнительной таблицы по видам компостирования в разных видах компостных гряд 24th April 2018 Mark date: 1st August 2018 at 17:52 Role description ... Делает осмысленные высказывания, задает вопросы по теме, вносит свой вклад в содержательную дискуссию. | |
2 | |
Mark date: 31st July 2018 at 17:42 Role description ... Делает осмысленные высказывания, задает вопросы по теме, вносит свой вклад в содержательную дискуссию. | |
2 | |
Mark date: 21st March 2018 at 09:26 Role description ... Ведёт занятие, отвечает на вопросы. | |
2 | |
Activity: ECS → Презентация и обсуждение проектов циклов работы с органикой в условиях реального приусадебного участка 20th March 2018 Mark date: 21st March 2018 at 09:25 Role description ... Ведет занятие, отвечает на вопросы | |
Comment: Связывает теорию с практикой, есть глубина, систематичность подхода. | 2 |
Mark date: 1st March 2018 at 09:51 Role description ... Ведёт занятия по принципам пермакультуры, отвечает на вопросы. | |
Comment: совет- активно доносить свои мысли до аудитории об особенностях гряд, уметь показать в дискуссии в чём принципиальное отличие | 2 |
Activity: ECS → Коллоквиум «Плодородие и принципы работы с почвой в малом пермакультурном хозяйстве» 18th January 2018 Mark date: 28th January 2018 at 15:52 Role description ... Делает осмысленные высказывания, задает вопросы по теме, вносит свой вклад в содержательную дискуссию. | |
Comment: Хорошее выступление, но поактивней позицию держите! | 2 |
Mark date: 29th November 2017 at 16:37 Role description ... Презентует ранее собранный и проанализированный материал о различных видах компостирования в соответствии с выбранным фокусом (дом / школа / экосообщество). |