Li ShevtsovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 551 records, including 490 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 16th February 2021 at 11:41 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Status change date: 16th February 2021 at 11:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:03 Participation is approved Role description ... Аспект самопрогноза, этики, рефлексии, устойчивости | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:03 Participation is approved Role description ... Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект командной работы с собственным состоянием и общим полем группы, энергетичностью, искренностью, проживанием | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: задает и удерживает рабочую рамку/актуальный формат конференции, акцентирует для участников типы вопросов, способы коммуникации, не разрушая содержательности. | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: понимает решение/модель/логику группы, работает на разворачивание и углубление содержания, видит конструктивные проблематизации и ходы на развитие, поддерживает движение мысли в ходе конференции | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 9th February 2021 at 11:02 Participation is approved Role description ... Аспект работы ведущего: поддерживает и корректирует различные виды коммуникации между докладчиками/ решающей группой и залом, исходя из общего движения на развитие и задач на текущую фазу процесса | |
Activity: ISHiPO → Школа развития ЭШЭР. Тема: Любовь - Работа Команды 31st January 2021 – 6th February 2021 Status change date: 31st January 2021 at 06:49 Participation is approved Role description ... Аспект работы координатора: в ходе работы группы структурирует высказывания, ход моделирования, работу с вопросами и проблематизациями в фокусе формирования у участников необходимых инструментов мышления - модельного / логического / диалектического / метафорического / системного. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 2nd May 2019 at 11:29 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st May 2019 at 12:58 Participation is approved Role description ... Помнит свою роль, пытается вжиться в персонажа. Принимает решения и выстраивает коммуникацию на игре, исходя из квенты. Держит образ. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st May 2019 at 12:57 Participation is approved Role description ... Полноценно отыгрывает предложенную роль, выходит на сцену перед другими участников, удерживает внимание и целостный театральный образ. Продумывает мотивацию и характер персонажа, делает его ярким и выразительным. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st May 2019 at 12:57 Participation is approved Role description ... Является авторитетом для других. Может быстро и точно воздействовать, подбирая подходящие методы. Харизматичный, умеет добиться поставленной цели. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 30th April 2019 at 17:05 Participation is approved Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 30th April 2019 at 17:02 Participation is approved Role description ... Способен грамотно разработать сюжет игры. Способен подобрать точную форму для передачи сути. Видит ключевые конфликты, основные линии развития событий. Способен придумать несколько связанных между собой ситуаций и при этом оставить пространство для свободного действия игроков. | |
Status change date: 30th April 2019 at 17:00 Participation is approved Role description ... Способен быстро сориентироваться и дать ответ от игровой реальности на любые действия игроков, опираясь при этом на целостное видение сюжета и игрового мира. Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону. | |
Status change date: 30th April 2019 at 17:00 Participation is approved Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Status change date: 30th April 2019 at 17:00 Participation is approved Role description ... Способен в течении всей игры внимательно удерживать позицию "медиатора реальности", не терять цели и задачи игры. Даёт отражение от реальности игры, опираясь на целостное видение сюжета, игрового мира и принципов. Ясно представляет себе игровую реальность (пространство, время, события). Может провести рефлексию. | |
Status change date: 30th April 2019 at 15:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в ситуационной игре, разрешение сложных ситуаций, моральных дилемм, участие в совместном принятии решений, погружение в атмосферу и активное присоединение к происходящей игре и описываемым вводным. Действует в ситуации неопределённости. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 14th March 2019 at 01:36 Participation is approved Role description ... Участник тренинга. Как оценивается: 1- забился в угол, | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th March 2019 at 20:34 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th March 2019 at 20:02 Participation is approved Role description ... Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. | |
Status change date: 8th March 2019 at 20:01 Participation is rejected Role description ... Внутри команды ведущих рефлексирует свою деятельность, ситуацию, происходящее с участниками. Грамотно даёт обратную связь участникам, задаёт рефлексивную рамку в различных процессах. Видит других и зоны их развития, видит себя и зоны своего развития. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:46 Participation is approved Role description ... Подбирает и проводит тренинговую форму на освоение определённых навыков игроделания в рамках заданного подхода. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:36 Participation is approved Role description ... Играет в игры/наблюдает. Анализирует игры по критериям (замысел, механика, тип игры, приёмы). Способен мысленно сопоставить задачи и результат, выделяет использованные инструменты, мысленно докручивает игру, оценивает уместность/неуместность тех или иных приёмов относительно ситуации, анализирует ведение игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:29 Participation is approved Role description ... Ведущий занятия должен отобрать актуальный для учащихся материал, продумать план и структуру занятия и провести его, корректируя ведение на ходу в соответствии с особенностями данной микрогруппы. В идеале ведущий должен породить в учащихся интерес и добиться присвоения материала. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th March 2019 at 19:09 Participation is approved Role description ... Разбор игр | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th March 2019 at 17:58 Participation is approved Role description ... Модерирует групповую разработку этюдов. Ненавязчиво помогает группе удерживаться в рамках ТЗ и предложенного подхода. Помогает породить концепцию, сюжет, собрать композицию игры, подобрать инструментарий, распределить роли. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th March 2019 at 17:41 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи курса, упаковка материала и создание показательных игр. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th March 2019 at 17:12 Participation is approved Role description ... Закупка, костюмы, пространство, оборудование, финансы - координирование хоз части. | |
Status change date: 4th March 2019 at 21:02 Participation is approved Role description ... Создание формата на Метаверсити, подбор микроролей, оценка деятельности в микророльно-компетентностной логике. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th February 2019 at 00:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Status change date: 10th February 2019 at 16:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Status change date: 10th February 2019 at 16:13 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Status change date: 10th February 2019 at 16:12 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 31st January 2019 at 14:53 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 31st January 2019 at 14:51 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 31st January 2019 at 14:48 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 31st January 2019 at 14:46 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 31st January 2019 at 14:44 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 31st January 2019 at 14:41 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 31st January 2019 at 14:38 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 31st January 2019 at 14:36 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 31st January 2019 at 14:32 | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 17th December 2018 at 01:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 22nd November 2018 at 16:54 Participation is approved Role description ... Проектирует концепцию игры на основе ценностей и идеалов. Придумывает игровой мир и его онтологию. Создаёт принципы, которые отражают смысл игры. |